пятница, 2 марта 2012 г.

Различные техники (кукла, декупаж, вязание крючком, спицами, вышивка гладью, крестом, бисером, бисероплетение, мягкая игрушка, тканевая аппликация, тканевая пластика).

Немного о себе, о моих работах и техниках в которых я работаю. Я очень люблю вещи сделанные своими руками (декоративно-прикладного творчества). Каждая из них неповторима и уникальна.  Раньше это было  моё увлечение, хобби, а со временем переросло в работу. Я работаю педагогом дополнительного образования. У меня написана авторская программа по которой я работаю. Я  работаю с детьми, они любят разнообразие, двигаться вперед и не стоять на месте. Поэтому моя программа рассчитана на разный уровень и возраст детей. Изучаются множество разнообразных техник (таких как :  декупаж, вязание крючком, спицами, вышивка гладью, крестом, бисером, бисероплетение, мягкая игрушка, тканевая аппликация, тканевая пластика), которые будут интересны не только детям. Вот некоторые из них: тканевая пластика, тканевая аппликация, мягкая игрушка, бисероплетение, вышивка гладью, крестом, бисером, вязание крючком, спицами, декупаж, кукла.
тканевая пластика
тканевая аппликация


мягкая игрушка
вышивка бисером
вязание крючком

декупаж
народная кукла "Счастья"
домовой
кукла из материала
кукла из материала
кукла из пластика



Комментариев нет:

Отправить комментарий